Bleach: the world is not enough

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Bleach: the world is not enough » Dialogue » В честь /как ни странно/ первых зимних шапочек

В честь /как ни странно/ первых зимних шапочек

Сообщений 1 страница 30 из 631

1

.......

0

2

Я мечтаю о шапке в виде рыбы, что вцепилась в мою голову...

0

3

Hitsugaya Toushirou
Тебе и пойдет. Особенно в виде рыбы-пилы, что пронзила твою несмышленную головку)

А мне бы просто утепленную кепочку с белым мехом...

0

4

Hirako Shinji
Да. Бывают кожаные кепарики, жаль, они менее стильные, чем "уточки".

0

5

Hitsugaya Toushirou
Да не обязательно, смотря, кто будет носить этот кепарик)

Кстатти, Хитсугая-кун, как у нас дела обстоят относительно сюжета? Что можете предложить?

0

6

Hirako Shinji
Ммм...Не знаю, честно. По этой части я не специалист. Я  полностью занимаем дизайном...Не знаю, как строку объявлений заполнить и чаще возникают мысли сменить главную пикчу.

0

7

Hirako Shinji
Придумайте название для форума, чтобы я мог сделать подходящую шапку.

0

8

Hitsugaya Toushirou
Знаете, все сводится к злосчастному сюжету. И картинка, и дизайн, и, главным образом, название...

0

9

Hitsugaya Toushirou
Вы что-то говорили про Йоруичи-сан, быть может, она спасет нас из бедственного положения и сочинит сюжет?)

0

10

Hirako Shinji
Да не обязательно, как назовешь корабль - так он и поплывет. Назовите форум "мега популярна ролка по Бличу!!!" - авось получится.

0

11

Hirako Shinji
Она появляется только по вечерам...вот.

0

12

Hitsugaya Toushirou
Ладно, дайте мне пару минут, сейчас с названием что-нибудь накалякаем...

Hitsugaya Toushirou написал(а):

Она появляется только по вечерам...вот.

Ну, так это же прекрасно! Вечер - наилучшее время для сюжетописаний!)

0

13

Hirako Shinji
Хорошо, я не давлю)

Hirako Shinji написал(а):

Ну, так это же прекрасно! Вечер - наилучшее время для сюжетописаний!)